Относиться к клиенту так, как мы бы хотели, чтобы клиенты относились к нам
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕННОСТИ
ЛЮДИ
Успехи сотрудников - успехи компании.
ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА
Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиента, мы хотим удивлять и радовать отношением и качеством услуг.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА
Мы работаем придерживаясь правил обязывающих нас выполнять обещания, которые мы дали нашим клиентам. Никакие оправдания не принимаются!
НАШИ ПРИНЦИПЫ
Взаимная обязательность всех и во всем
Критикуем не человека, а его действия
Хвалим – публично, ругаем – один на один
Между компанией и сотрудниками действует принцип взаимной ответственности за нанесенный ущерб
Не перекладывай на другого то, что входит в твои обязанности
Взаимозаменяемость: при отсутствии коллеги – бери его функции на себя
Не отказывай в помощи другим
Ошибся – разберемся, обманул – разойдемся
Поощрения должны преобладать над наказаниями
Вместо фразы «ты меня неправильно понял» - «я непонятно сказал»
Нет задач без сроков выполнения
Сотрудник, которому приходится напоминать о сроках, считается слишком затратным
Поощряйте новые идеи, но не забывайте, у каждой идеи – свой автор
Если сотрудник нанес убыток компании – разберемся, если репутации компании – не простим
Руководство личным примером – для нас Лидерство. Это поступки, а не должность.
Соблюдение политики компании обязательно для всех сотрудников Группы Компаний «АВТОМАСТЕР». Оценка деятельности сотрудников включает в себя, в том числе, и соответствие названным здесь ценностям и правилам.
Очень важно, чтобы Группа Компаний «АВТОМАСТЕР» стала для сотрудников не только источником дохода, но и моральным ориентиром и ключом вдохновения, в котором сотрудник, как уникальная личность, обладающая своим набором навыков, может применить себя с пользой для мира и чувствовать удовлетворение от своей работы.
Мы - команда и семья, которая стремится работать на результат, я верю, что нас ждет дальнейшее процветание.